Правила Ролевой Игры «Законы Мафии».

1. Создание Персонажа
1.1. Персонаж должен иметь грамотное имя (никаких 4ebura5hka).
1.2. Персонаж должен иметь свою биографию, поэтому необходимо перед началом игры предоставить биографию своего персонажа в соответствующую тему (пока модератор не подтвердит биографию – персонаж играть не может).
1.3. Нельзя создавать невероятно сильного персонажа. Все навыки должны быть выставлены на «низко», но два можно сделать «средне». Классификация степеней навыков: низко-средне-хорошо-отлично.
1.4. Навыки:
Стрельба
Рукопашный бой
Ловкость
Холодное оружие
1.5. Персонаж может и имеет право развивать свои навыки на протяжении игры.
1.6. У каждого персонажа в начале игры капитал не должен превышать больше 15000 денежных единиц (далее д.е.). Но все это в соответствии с биографией. Например, если у человека есть пистолет, то он пишет: капитал – 14300 д.е.
2. Действия
2.1. Запрещается каким-либо образом воздействовать на другого персонажа в то время, как он отсутствует. Если игрок будет отсутствовать, то желательно сообщить об этом одному из МИ, иначе пункт 2.1. мало чем защитит его в случае нападения, т.к. нигде официально не значится, что он отсутствует.
2.2. Если на персонажа было совершено нападение, то он обязан ответить в течение 6 дней. В противном случае нападавший автоматически считается победителем в схватке.
2.3. Все локации, имеющие открытый доступ могут быть посещены любыми персонажами. Закрытые же локации могут быть доступны только посвященным.
2.4. Способы получения денег:
1. Полицейские, гангстеры и игроки, работающие где-либо, получают зарплату. Профессиональные киллеры получают деньги от заказчика.
2. Открытие собственного бизнеса (все должно быть отыграно).
3. Периодические или одиночные заказы на какую-либо работу.
4. Ограбление или убийство с ограблением другого персонажа или НПС.
2.5. Персонаж ролевой НЕ МОЖЕТ находиться одновременно в двух местах.
2.6. Уход и прибытие персонажа из одной локации в другую должен подробно отыгрываться.
2.7. Персонаж может передвигаться между локациями разными способами: пешком, на автомобиле, на общественном транспорте (автобус, поезд, самолет).
2.8. Поездка на общественном транспорте считается бесплатной, нужно только отыграть отбытие и прибытие транспорта.
2.9. Персонажи на расстоянии могут разговаривать по телефону. Телефон по умолчанию находится во всех локациях. Номер домашнего телефона персонажа (или НПС) по умолчанию известен всем другим персонажам (или НПС).
2.10. Смерть персонажа должна быть зафиксирована мастером или наступить с согласия самого персонажа (застрелился, повесился, отравился, умер от инфаркта\инсульта и т.д.). Если же игрок сам изъявил желание умереть, то Мастер должен выполнить его волю.
2.11. В случае смерти персонаж автоматически оказывается в реанимации больницы и будет вылечен в течение 1 недели реального времени. Но он может быть не вылечен в том случае, если игрок не хочет «воскрешать» своего персонажа или полученные травмы слишком серьезные. В том случае, если полученные травмы не совместимы с жизнедеятельностью, то игрок может создать нового персонажа с такой же степенью прокачки, как и у умершего персонажа
3. Автомобили.
3.1. Каждый персонаж имеет право купить автомобиль. Изначально персонажу не хватит денег на автомобиль, но на него можно заработать. Для покупки автомобилей существуют специальные салоны. Игрок имеет право заказать автомобиль на свой вкус, если нет подходящего автомобиля в салоне. Заказной автомобиль может быть собран только в том случае, если персонаж указал основные характеристики автомобиля (скорость, объем двигателя, длина).
3.2. Автомобили делятся на несколько классов: легковые малые, легковые средние, легковые большие; грузовые малые, грузовые средние, грузовые большие; автобусы и трейлеры.
3.3. Автомобиль можно купить, но можно украсть или найти\получить в ходе определенного квеста.
3.4. Автомобили полиции, судей или чиновников имеют определенную марку и не могут быть куплены в легальных автомобильных салонах.
3.5. Каждый персонаж имеет право модифицировать или починить свой автомобиль (бронированный корпус, смена двигателя, изменение салона и т.д.). Для модификации или починки автомобиля используются специальные службы. Обычно они находятся при автосалоне.
4. Оружие.
4.1. Каждый персонаж имеет право приобрести оружие. Оружие приобретается в специальных магазинах.
4.2. Оружие бывает нескольких классов: холодное, огнестрельное. Каждое из них делится на несколько подклассов. Холодное: ножи, дубины, кастеты, топоры и прочие бытовые предметы. Огнестрельное: револьверы, пистолеты, пистолеты-пулеметы, пулеметы, винтовки, гладкоствольное. Отдельным классом являются гранаты и прочая взрывчатка.
4.3. Патроны подходят к любому виду оружия, кроме дробовиков.
4.4. Оружие может быть модифицировано (снайперский прицел, обрезание ствола, глушитель, приклад). Для модификации оружия существуют специальные мастерские, обычно они находятся при оружейном магазине.
5. Локация
5.1. Локации могут создаваться любым персонажем, при условии, что у него было отыграно ее создание (для этого необходимо согласие мастера).
5.2. Локация может быть открытой и закрытой. Открытые могут быть посещены любым персонажем. Закрытые – только при знании пароля или каким-либо другим способом. Зависит от условий.
5.3. Локации могут быть глобальные, символизирующие страны; полуглобальные, символизирующие города; обычные, символизирующие какие-либо здания, заведения, небольшие площади.
5.4. Обычные локации могут быть нейтральными, криминальными, государственными.
6. Прокачивание персонажа.
6.1. Персонаж может повышать свои навыки, умения, статус.
6.2. Для прокачки используются училища, университеты, подпольные обучающие организации.
6.3. Новый статус присваивается персонажу мастером.
7. Скрытые действия.
7.1. Скрытые диалоги должны происходить по службе "Личных Сообщений" (ЛС) и отправлятся Мастеру Игры.
7.2. Скрытые диалоги или действия, не отправленные Мастеру будут считаться недействительными.
7.3. Если игроку необходимо для каких-либо игровых целей фальсифицировать свою личность (например, замаскироваться под кого-то другого с целью шпионажа), то необходимо сделать запрос по ЛС одному из Мастеров-биографов. Если Мастер дает разрешение, то необходимо создать новый профиль и написать новую фальшивую биографию. Отправить данную биографию по ЛС Мастеру-биографу и с его разрешения размещать ее в "неразрешенных". После того, как она будет пропущена - можно начинать играть.
8. Мастера.
8.1. Мастер – человек, влияющий на ход игры данными ему полномочиями. Он решает, убит или не убит, украден – не украден и т.д.
8.2. Мастер должен делать все в интересах персонажа, если персонаж играет по правилам. В противном случае полагается наказание.
8.3. Наказанием может быть что угодно. Зависит от мастера.
8.4. СЛОВО МАСТЕРА НЕОСПОРИМО И МОЖЕТ БЫТЬ ОТМЕНЕНО ТОЛЬКО МАГИСТРОМ.
8.4.1. Если у игрока есть достаточно оснований уличить Мастера в несправедливоти - он должен сообщить об этом Магистру.
8.5. Магистр – главный мастер игры.