Гвидо брел по улицам Нью-Йорка уже битый час. В голове у него все время повторялись слова Массони: «Ты должен найти его убийцу. ДОЛЖЕН!!!».
- Эх… Это я лихо пообещал, что найду мерзавцев… А вот как мне это сделать?
Внезапно взгляд его привлекла табличка, написанная от руки и выставленная в окне первого этажа симпатичного дома из красного кирпича. «Сдаются комнаты. С пансионом и полупансионом». Решив, что это перст судьбы, Гвидо направился к двери, взялся за массивный медный дверной молоток и постучал.
На стук вышла благообразная пожилая женщина, в строгом черном платье и белом переднике. Круглые очки в железной оправе и седые волосы, собранные на затылке в пучок, придавали ей сходство со школьной учительницей.
- Здравствуйте, молодой человек. Меня зовут миссис Вулфовиц. Желаете снять комнату?
Гвидо согласно кивнул.
- Пойдемте, я покажу. У меня как раз есть свободная.
Поднимаясь по лестнице, миссис Вулфовиц продолжала говорить тоном, который еще более увеличивал ее сходство с учительницей, учившей когда-то маленького Гвидо.
- За комнату я беру немного. Десять д.е. в неделю. Полупансион стоит еще десять. Если полный пансион – тогда двадцать. Итого – тридцать д.е. в неделю. По-моему цена довольно умеренная.
Открыв дверь комнаты, хозяйка пропустила Гвидо вперед. Осмотревшись, он нашел комнату весьма уютной. Кровать, тумбочка, платяной шкаф. На окне белые кружевные занавески. На подоконнике какой-то цветок. Мечта холостяка.
Дав Гвидо время на то, чтобы оценить увиденное, миссис Вулфовиц продолжила:
- Разумеется, у меня есть некоторые правила. Во-первых – оплата за месяц вперед. Во-вторых – никаких женщин, у меня не дом свиданий. В-третьих – никакого оружия, мне тут неприятности с полицией не нужны. В-четвертых – будете напиваться – живо выставлю за дверь. Согласны?
Гвидо тут же закивал:
- Да, конечно, все устраивает. Вот держите деньги за месяц. Мне у Вас очень даже понравилось, Вы мне чем-то напомнили мою матушку. Она в Марселе… Уж не знаю жива ли…
На какое-то мгновение лицо миссис Вулфовиц смягчилось, но потом снова приобрело выражение строгой учительницы.
- Знаю я вас, мужчин… Вам дай волю – будете виски хлестать, да девок водить.
Направившись к двери, она добавила:
- Завтрак я подаю ровно в восемь. Проспите – останетесь голодным. Да и вот еще что. Чуть не забыла. В постели не курить и в ботинках не валяться.
- Да что Вы, миссис Вулфовиц, я же не курю!- закрыв дверь за хозяйкой, Гвидо прошелся по комнате, взглянул в окно, и не снимая обуви повалился на кровать.
- Вот старая грымза!- беззлобно произнес он…
Отредактировано ГвидоПасторелли (2007-10-10 22:40:25)