Законы Мафии - Целый мир 40-х

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Godfather

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Эту игру называют козырной картой EA Games - добро на создание дал сам Марлон Брандо перед смертью. Как понятно, из названия, игра будет чем-то походить на одноименный фильм, а именно игрок начнёт свой путь в семье Корлеоне рядовым ганстреом, но потом, как обещают разработчики, можно будет создать собственную Семью и соотвественно игра переключится с экшена на что-то, похожее на стратегию.

ЗЫ: буду добавлять ещё

0

2

Теперь эту тему веду я.
Ниже я приведу несколько статей из нескольких журналов.
The Godfather
    Жанр: Action * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: EA Redwood Shores * Похожесть: GTA, Mafia * Мультиплеер: Отсутствует * Дата выхода: Осень 2005 года

    Разработка TheGodfather, игры по мотивам одноименного фильма Френсиса Форда Копполы (в отечественном кинопрокате известен под названием “Крестный отец”), была начата предприимчивыми канадцами из EA Redwood Shores более года назад. Впрочем, детально рассказать о геймплее и прочих интересных вещах представители заморского игрогиганта решились только за полгода до запланированного появления заветных коробочек на полках магазинов.
    Главная новость, без всякого сомнения, касается жанра, на котором разработчики остановили свой выбор. Как ни странно, нас ждет не простенькая стрельба-беготня, а размашистый GTA-клон, действие которого на сей раз развернется в Нью-Йорке, в середине прошлого века.
    Вторая по значимости новость — это то, что EA не стала веревками привязывать сюжет игры к сюжету фильма, а рискнула вложить деньги в разработку самостоятельного сторилайна. В результате игрокам будет обеспечена максимальная свобода действий — нас не ограничат даже в выборе персонажа, внешность и имя которого позволяется создать самостоятельно. После генерации своего собственного гангстера начнется долгий и тернистый путь к вершинам бандитского общества — сначала нашего героя трудоустроят в сфере мелкого мошенничества, рэкета и хулиганства, и только после успехов на этом поприще нами заинтересуется семья Вито Корлеоне. Помимо него в игре есть еще несколько персонажей из фильма, в частности Сонни и Том Хаген, причем почти всех их озвучивают знакомые актеры — даже умерший не так давно Марлон Брандо умудрился записать свои реплики для игры, прежде чем отправиться на тот свет. Внешне упомянутые герои также похожи на свои кинопрототипы образца 1972 года.
    Задания, которые главный герой будет получать от членов семьи, можно решать не только грубой силой, но и дипломатией с хитростью. Набор миссий, как и следовало ожидать, особых сюрпризов не предвещает — это стандартный гангстерский коктейль из убийств, грабежей, рэкета, налетов на банки и разборок с конкурентами. Впрочем, сила подобных игр, как все мы уже не раз убеждались, вовсе не в экзотических миссиях, а во впечатляющем игровом мире, пьянящей свободе и грамотном геймплее. Опыта и средств для достойного воплощения всего вышеперечисленного у Electronic Arts — в избытке, поэтому можно смело предположить, что осенью нас ждет очередной GTA-образный блокбастер.

The Godfather
    Жанр: Action
    Издатель/Разработчик: Electronic Arts
    Дата выхода: 2006 год
    Собственно, про The Godfather мы уже говорили не один раз. Если что, напомню, что это главный и самый дорогой козырь Electronic Arts среди всей остальной линейки проектов. Игра по мотивам к/ф “Крестный отец”, на производство которой вбуханы такие деньги, что дай их Френсису Форду Копполе, то ему запросто хватило бы еще на пару сиквелов. Кстати, о Копполе. Известный факт, что на первых порах режиссер даже вызвался самолично курировать игру — помогать консультациями и дельными советами. Однако, когда однажды он вдруг пришел в офис компании Electronic Arts и увидел, что же они там такое наваяли, то буквально через час с проклятьями выбежал на улицу. Они, говорит, взяли дешевый компьютерный боевик, приделали тамошним персонажам лица моих героев и заставили их без передыху стрелять друг в друга!.. Так вот, Френсис ибн Форд, друзья, оказался не прав. По меркам наших с вами экшен-реалий — “стреляют” в The Godfather до безобразия мало. Зато много и со смаком дерутся.

    Если в целом, то The Godfather представляет собой не столько экшен, сколько затейливый GTA-образный псевдосимулятор гангстера эпохи сороковых годов. Однако если вы вдруг подумали о новой The Mafia, то сразу же забудьте — тут все гораздо проще. Мы играем роль некоего молодого бандитто, который по высочайшему благоволению был недавно принят в семью Дона Карлеоне. Поначалу нам поручают грязную работенку вроде крышевания местных предпринимателей, выбивания “неустойки” из должников и всякий тому подобный мало оплачиваемый гангстерский труд. Постепенно, с ростом нашей репутации, открывается дорога и к более серьезным заданиям — сопровождению Дона на важные встречи, “прикрытию” нелегальных игорных заведений и так далее. Понятно, что все это хорошо звучит только в теории, на практике же большинство “заданий” так или иначе все равно сводится к банальному мордобою.
    Хотя с “банальным” это мы, конечно, погорячились. Мордобой считается чуть ли не одним из главных достоинств проекта. Для The Godfather разработчики придумали какую-то уникальную боевую систему, благодаря которой можно одновременно управлять сразу обоими кулаками главгероя — совершать хитрые апперкоты, захваты и прочие хуки слева, попеременно нажимая и удерживая всего две кнопки на клавиатуре. Что еще интересно: драки сами по себе преподносятся не как цель, а скорее как средство. Например, если какой-нибудь частный предприниматель отказывается платить ежемесячный охранный сбор, то разрешается пару раз для верности заехать ему в челюсть, слегка придушить и попробовать уговорить одуматься (да-да, в игре будет даже специальная кнопка “начать разговор во время драки”). Если ваш авторитет

будет где-то на уровне плинтуса, то очевидно, что предприниматель не одумается, а продолжит сопротивляться до полной потери дееспособности. Однако если вы к тому моменту наберетесь опыта, заслужите уважение в своей и в других “семьях”, то люди пойдут на контакт гораздо охотнее.
    Помимо PC, проект выйдет только на консолях следующего поколения, поэтому за графику The Godfather беспокоится нечего. Если коротко, то она — великолепна. А если длинно, то из того, что нам показали, особенно запомнился очень современный движок со всеми возможными технологическими достижениями и спецэффектами, тотальный motion-capture в анимации и детальная прорисовка моделей всех главных действующих лиц (физиономии оных лиц, кстати, один в один скопированы с актеров из фильма).
    Кроме всего вышеперечисленного, рассказать подробнее о The Godfather практически больше нечего. На Е3 демонстрировалась скорее не игра, а некий наспех слепленный игровой аттракцион “по мотивам”: посмотрели скриптовую сценку, немножко побегали, немножко постреляли и немножко подрались — больше никаких чудес. Впрочем, уже сейчас из всего увиденного можно сделать несколько очевидных выводов. Во-первых, это будет действительно — и в хорошем, и в плохом смысле — очень дорогая игра, а во-вторых — впервые после The Mafia нас, похоже, ждет по-настоящему достойный проект “про гангстеров”. Только это уже заставляет нервно грызть ногти в ожидании грядущих подробностей.

Нельзя отказаться
    Получив заветную кинолицензию, ЕА сделала беспроигрышный ход: продаваться игра будет замечательно даже без всякой рекламы. Жаль только, что по пути к деньгам, славе и почету мигом возникла яма невиданной глубины, в которую

Суровые итальянские парни
собрались "на дело". Пока
не хватает лишь Мурки.

при любом неосторожном движении можно самым замечательным образом грохнуться. Да, “Крестный отец” — это культ и легенда, каждый поклонник фильма, который интересуется играми, обязательно купит The Godfather. Но в то же время любой просчет разработчиков, любая вольность в отношении мира и персонажей, которых создал Марио Пьюзо, непременно обернется для зарвавшихся игроделов шквалом критики, грозными выкриками и градом тухлых помидоров. ЕА, сама того не заметив, поставила себя в очень неловкое предложение. Да, создатели игр по фильмам регулярно получают тумаков за то, что делают откровенную чепуху, прикрываясь громким брендом, — но то компании маленькие, никому не известные. В нашем же случае речь идет о лидере рынка, очень уважаемом издательстве, которое всегда делало безупречные игры. И теперь EA остается либо выпустить игру-шедевр, в которой очень аккуратно будет передана атмосфера фильма, либо добровольно повеситься на собственных подтяжках. Третьего не дано (здесь Максим, конечно же, преувеличивает. Заморское издательство, прикрываясь чем угодно, может спокойно вывалить на прилавки и самую подлинную дрянь. Жить оно после этого будет. Но в позоре. — Прим. ред.).

А вот так игра (возможно)
будет выглядеть на Microsoft
Xbox 360. Чувствуете разницу?

    Унывать заранее, однако, никто не собирается. По крайней мере, продюсер игры Дэвид Демартини уверен, что знает, как перенести “Крестного отца” на игровые рельсы и не потерять очарование оригинального фильма. Старательно воссозданная атмосфера послевоенного Нью-Йорка, музыка из оригинального фильма — все это, по замыслу EA Redwood Shores, должно пойти игре во благо. Разработчики даже привлекли для записи голоса персонажей около двух десятков актеров из “Крестного отца”; в их рядах — Джеймс Каан, Роберт Дюваль (исполнители ролей Сонни Корлеоне и Тома Хейгена соответственно). Что же касается голоса Аль Пачино (Майкла Корлеоне), то он сразу отказался от участия в проекте, а вот оскароносный Марлон Брандо (дон Вито Корлеоне), наоборот, проявил к проекту самый живой интерес. В итоге, правда, получилась довольно грустная история: незадолго до своей смерти актер успел записать часть реплик для игры, однако в финальной версии голоса Брандо, скорее всего, не будет и дона Корлеоне озвучит совсем другой актер.
    В звездной обойме проекта не хватает лишь одного патрона — благословения режиссера Френсиса Форда Копполы. Этот самый Френсис Форд уже успел испортить разработчикам аппетит, раскритиковав как саму идею переноса “Крестного отца” в игровой формат, так и рабочую версию игры, которую продемонстрировали ему разработчики. Говорят, что культовый режиссер даже устроил в офисе EA скандал с метанием табуреток и хлопаньем дверями, впрочем, это уже совсем другая история (о которой мы к тому же уже писали в прошлом номере).

Настоящий мафиози никогда
не бросит даму в беде.

    Семейные страсти
    Действие The Godfather будет происходить в Нью-Йорке в период с 1945 по 1955 годы. Город раздирают на части криминальные войны. Итальянская мафия представлена пятью семействами: Татталья, Бразини, Кунео, Страччи и Корлеоне. Плюс под ногами постоянно путается турецкий наркоторговец Солоццо со своей бандой. Главный герой игры (не имеет никакого отношения к персонажам фильма, мы даже сможем сами определить его внешний вид) — обычный уличный бандит, который мечтает попасть на службу в семью Корлеоне. Совершенствуясь в искусстве опустошения чужих карманов и выполняя задания боссов, он будет продвигаться по карьерной лестнице, вершиной которой является, разумеется, звание дона и власть над всем Нью-Йорком. Сюжетная линия не станет в деталях повторять историю, рассказанную в фильме, — у нас свои цели и свои задачи. Но время от времени судьба будет сводить главного героя с членами семьи Корлеоне, и разработчики прозрачно намекают на то, что в игре можно стать свидетелем и, может, даже принять участие в некоторых событиях, которые были в “Крестном отце”.
    На протяжении всего сюжета игроку предстоит завоевывать при помощи кнута и пряника уважение жителей “Большого яблока”, расширять свои владения и разбираться с конкурентами. К слову, именно уважение (“респект”, если по-черному) и взаимоотношения с окружающими персонажами разработчики называют главной фишкой игры. NPC в The Godfather будут до неприличия злопамятны, и во время общения с ними придется учитывать, что каждое действие в этом мире может иметь далеко идущие последствия. Проще говоря, за слова и поступки придется платить. Возможно, кровью.

Иногда слова оказываются
бессильны...

    В отличие от Grand Theft Auto: San Andreas, где пресловутый “респект” игрок зарабатывал, истребляя конкурентов и выполняя различные миссии, в The Godfather, прежде чем куда-нибудь выстрелить или кого-нибудь ударить, придется много думать. Простейший пример: если, уговаривая какого-нибудь торговца заплатить за “защиту”, вы вдруг без всяких видимых причин начнете колотить его утюгом по башке, то молва о безумном маньяке без царя в голове быстро промчится по городу. И никто после этого не станет вас уважать (но, с другой стороны, зато будут бояться).
    В то же время разработчики не планируют навязывать игроку какие-то нерушимые правила: мы сможем добиться, чего хотим, грубой силой или хитростью, переть напролом или прибегать к дипломатическим ухищрениям. Все это — наше личное дело (Cosa Nostra, как говаривал дон Корлеоне). А Нью-Йорк — город немаленький, в нем всегда найдется место и тому, кто решает проблемы за столом переговоров, и тому, для кого единственный советник — автомат Томпсона.
    Если сравнивать обещания разработчиков с играми, которые уже вышли, то The Godfather идеально укладывается в схему “Grand Theft Auto + Mafia”. С одной стороны, сильный (EA, мы в тебя верим!) сюжет с кучей миссий, постоянной борьбой за власть и яркими (EA, ты слышишь?!) батальными сценами. С другой — полная свобода перемещения и огромное количество дополнительных заданий. Остается лишь надеяться, что разработчики не оконфузятся. А иначе... Иначе многие из сотрудников Redwood Shores, проснувшись одним не слишком прекрасным утром, обнаружат в своей постели лошадиную голову. Или, как вариант, вообще не проснутся. Ведь “Крестного отца” любят и ценят не только добропорядочные граждане.

Скриншоты:
http://i1.tinypic.com/ml45m1.jpg
http://tinypic.com/view/?pic=ml45qv
http://tinypic.com/view/?pic=ml45sh
http://tinypic.com/view/?pic=ml45ti

0

3

И я полностьб с этим согласен. :yahoo:

0

4

Ну что,господа! Игра вышла! Делимся впечатлениями!

0

5

мне друг обещал дать завтра, а по его словам игра просто класс. Он уже пол игры прошёл :big_boss: .
Только один минус она на Английском языке. Но поиграть следует :P  :P  :P  :P  :P

0

6

Классная игра! Я ночами ночами гамаю! Всем, интересующимся мафией настоятельно рекомендую!!!

0

7

Santino
ты там как? ночами???  :big_boss: жив??? настолько затягивает?

0

8

Varano - ОЧЕНЬ!!!

0

9

Его там вообще по-адски колбасит. Он только про "Крёстного" и говорит!

0

10

Роман Чиков
:D  :D  :D  :D  :D

0

11

Выще класная игра я её прошёл уже, ну основной квэст. :bb:

0

12

В процессе :D  :big_boss:

0

13

Ну давай дерзай  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Отредактировано serg (2006-04-07 15:40:41)

0

14

Уже Дон  :big_boss:  :boast:  :P

0

15

круто я тоже, ну и бизнес захвачен почти весь у меня.

0

16

Пройдено позавчера! Ну вчера по вашепму времени
Кароче вчера

0

17

Zhang
молодца!! лови +

0

18

Люди подскажите как себе шемстёрок нинимать  я без них всю игру прошёл :rolleyes:

0

19

Гы гы... всем вам плюс дам потом, когда инет будет покруче, ол райт? Оки-дей?

0

20

serg
я прошел просто - томиган 3го уровня  :lol:  :P

0

21

А я с первым пистолето 3го лв. :P  :P  :P

0

22

Нашел первый баг в КО!!!!!
Я развязал войну с Кунео, при этом мне оставалось захватить еще 2 бизнеса.
Захватил  -пишет - респект, Кунео уничтожены...
А счетчик тикает, война идет ;)
Вот...

Да, если у кого тормозит игра - поставьте самые свежие дрова видюхи - 100% вылечится - у меня все ок теперь.  :)

0

23

Везет вам...а у меня видуха не тянет  :(

0

24

- Парни , скажите , почему у меня весь фон в игре какой-то белый , не естественный!!! Как это устранить???
:mad:

0

25

Возможно, видео не тянет или дрова старые. При моих 256 мб тоже такое было на максимальных настройках - попробуй все на "авто"

0

26

Спасибо! :D

0

27

Я Дон Нью-Йорка!!!!  :big_boss:

0